Дата проверки: 01.12.2022
Кем проведена проверка: Управление делами Городского Головы города Калуги
В отношении кого проводилась: Управление экономики и имущественных отношений города Калуги
Результат проверки:
Результаты по социологической части мониторинга показали, что заявители в целом удовлетворены качеством оказания муниципальных услуг. Однако, в целях получения наиболее объективных данных об удовлетворенности заявителями качеством получения услуг управлению в 2023 году требуется усилить привлечение граждан к оценке качества предоставления услуг (особенно в отношении наиболее востребованных муниципальных услуг).
В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг управлением необходимо принять следующие меры:
1. Внести изменения в административные регламенты предоставления следующих услуг:
выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Калуга» (в части порядка предоставления услуги в электронной форме);
заключение договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Калуга», в собственность граждан в порядке приватизации (в части порядка предоставления услуги в электронной форме);
продажа комнат в коммунальных квартирах гражданам, обладающим преимущественным правом (в части исключения выписки из домовой книги).
2. В связи с внесением изменений в положение об управлении, утвержденное решением Городской Думы города Калуги от 24.05.2011 № 124 (в ред. от 30.11.2022 № 274), в ряде административных регламентов предоставления муниципальных услуг, необходимо внести изменения в части формы результата предоставления услуг (распоряжение заместителя Городского Головы – начальника управления).
3. Проводить активное информирование граждан о возможности получения услуг управления в электронном виде через Единый портал госуслуг. В том числе, обеспечить не менее 40% доли заявлений, направленных на предоставление услуг в электронном виде через Единый портал госуслуг от общего числа поступивших заявлений.
Сведения об устранении нарушений:
в процессе устранения.
![]() |
Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг.pdf | Скачать |