Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в управлении экономики и имущественных отношений города Калуги в 2022 году

Дата проверки: 01.12.2022

Кем проведена проверка: Управление делами Городского Головы города Калуги

В отношении кого проводилась: Управление экономики и имущественных отношений города Калуги

Результат проверки:

Результаты по социологической части мониторинга показали, что заявители в целом удовлетворены качеством оказания муниципальных услуг. Однако, в целях получения наиболее объективных данных об удовлетворенности заявителями качеством получения услуг управлению в 2023 году требуется усилить привлечение граждан к оценке качества предоставления услуг (особенно в отношении наиболее востребованных муниципальных услуг).

В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг управлением необходимо принять следующие меры:

1. Внести изменения в административные регламенты предоставления следующих услуг:

  • выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Калуга» (в части порядка предоставления услуги в электронной форме);

  • заключение договоров передачи жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Калуга», в собственность граждан в порядке приватизации (в части порядка предоставления услуги в электронной форме);

  • продажа комнат в коммунальных квартирах гражданам, обладающим преимущественным правом (в части исключения выписки из домовой книги).

2. В связи с внесением изменений в положение об управлении, утвержденное решением Городской Думы города Калуги от 24.05.2011 № 124 (в ред. от 30.11.2022 № 274), в ряде административных регламентов предоставления муниципальных услуг, необходимо внести изменения в части формы результата предоставления услуг (распоряжение заместителя Городского Головы – начальника управления).

3. Проводить активное информирование граждан о возможности получения услуг управления в электронном виде через Единый портал госуслуг. В том числе, обеспечить не менее 40% доли заявлений, направленных на предоставление услуг в электронном виде через Единый портал госуслуг от общего числа поступивших заявлений.

Сведения об устранении нарушений:

в процессе устранения.

Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг.pdf Скачать

Отключения в городе

Синие мосты


Газификация