Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Контакты
Поиск

Улучшение качества работы с обращениями

Отчет о принятых мерах по улучшению качества работы с обращениями граждан в I квартале 2022 года

Статистика

В I квартале 2022 года в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Городского Головы города Калуги поступило 1527 письменных обращений граждан.

Зафиксировано снижение количества письменных обращений граждан на 7,5% к предыдущему отчетному периоду (1655 письменных обращений) и увеличение количества письменных обращений граждан на 10% к аналогичному периоду 2021 года (1385 письменных обращений).

Основными тематиками письменных обращений граждан в I квартале 2022 года являются:

1. Экономика - 852 (842 - IV квартал 2021 г.) (основная тема - «Хозяйственная деятельность» (зимняя уборка, ямочный ремонт, транспорт, уличное освещение).

2. Жилищно-коммунальная сфера - 491 (598 - IV квартал 2021 г.) (основная тема - «Содержание и обеспечение коммунальными услугами жилого фонда»).

3. Социальная сфера - 99 (133 - IV квартал 2021 г.) (основная тема - «Социальное обеспечение и социальное страхование»).

4. Государство, общество, политика - 79 (78 - IV квартал 2021 г.) (основная тема - «Основы государственного управления»).

5. Оборона - 6 (4 - IV квартал 2021 г.) (основная тема - «Безопасность и охрана правопорядка»).

 

Принимаемые меры

Для ограничения активности обращений граждан Городской Управой города Калуги применялся комплекс мер.

Основным сезонным вопросом I квартала 2022 года стал вопрос организации своевременной уборки города от последствий выпадения снежных осадков - уборка и вывоз снега, обработка дорог и тротуаров противогололедными материалами, удаление наледи и сосулек с карнизов домов.

Уборка города осуществлялась в рамках муниципального задания и технологии уборки в соответствии с графиками зачистки дорог и тротуаров. В целях обеспечения комфортности проживания жителей города, структурным подразделением Городской Управы города Калуги – управлением городского хозяйства города Калуги был усилен надзор за состоянием улично-дорожной сети, проводились осмотры остановочных павильонов, вводились необходимые коррективы в работу подрядных организаций.

На официальном сайте Городской Управы города Калуги размещалась информация о планируемых работах по вывозу снега с определенных улиц. Автовладельцев просили не парковать автомобили на указанных участках дорог, чтобы не препятствовать вывозу снега специализированной техникой.

Стабильным остается поступление обращений граждан по вопросам организации работы и обеспечения безопасного и бесперебойного движения автотранспорта. С целью оптимизации маршрутной сети муниципального образования «Город Калуга» и по многочисленным обращениям жителей открыт новый маршрут № 39 (л) «Пл. Победы – Европейский квартал – Рождествено», приобретено 3 единицы новых автобусов. Новые автобусы оборудованы электронными табло, кнопками вызова водителя на поручнях у всех дверей, кондиционерами, откидными аппарелями для посадки инвалидов на колясках.

Также по обращениям граждан проводились служебные проверки соблюдения транспортными организациями правил перевозки пассажиров, разъяснительные мероприятия.

На третьем месте по активности обращений граждан стоит вопрос проведения ямочного ремонта. Работы по ямочному ремонту произведены по 36 улицам в соответствии с планом. В первую очередь в план включали дороги с наибольшим разрушением дорожного полотна, по которым проходит общественный транспорт, по которым имелись предписания надзорных органов, а также на дорогах к социально значимым объектам.

В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан по вопросу строительства и реконструкции дорог структурным подразделением Городской Управы города Калуги - управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги активно применялись такие меры, как выезд на место с целью более детального рассмотрения заявлений, проведение публичных слушаний (за I квартал 2022 года проведено 15 общественных обсуждений). Разъяснялся порядок проведения работ по проектированию и строительству улично-дорожной сети и инженерной инфраструктуры, предлагались варианты решения.

Для снижения активности обращений граждан структурным подразделением Городской Управы города Калуги – управлением городского хозяйства города Калуги осуществлялся контроль за состоянием территорий в части восстановления мест разрытия территорий, привлечение к административной ответственности лиц, виновных в нарушении, осуществлялась организация выездных проверок по обращениям с участием заявителей, принятие мер по устранению нарушений.

Актуальной темой I квартала 2022 года также являлись вопросы уличного освещения. Сотрудниками структурного подразделения Городской Управы города Калуги – управления городского хозяйства города Калуги на регулярной основе выполнялась работа по осуществлению выездов для осмотра улиц, на которых отсутствует освещение, а также для планирования работ по установке столбов и дальнейшего подключения линий наружного освещения. В I квартале 2022 года были выполнены работы по реконструкции освещения на 8 улицах города.

Значимым вопросом остается содержание контейнерных площадок. Создан реестр контейнерных площадок, утвержденный постановлением Городского Головы города Калуги, и опубликован на официальном сайте Городской Управы города Калуги. В него включено 1561 контейнерная площадка. Из них 833 входят в состав казны муниципального образования «Город Калуга», остальные являются частной собственностью, либо бесхозными.

Городской Управой города Калуги определено подведомственное учреждение, ответственное за содержание контейнерных площадок, включающее ремонт и уборку прилегающей территории - МБУ «Калугаблагоустройство». В I квартале 2022 года произведена уборка около 550 несанкционированных свалок на прилегающей территории к контейнерным площадкам.

Помимо мер реагирования на сезонные проблемы, оказывающие влияние на рост количества обращений, заслуживают внимания мероприятия, направленные на личное взаимодействие с жителями.

С целью устранения причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан, сотрудниками структурного подразделения Городской Управы города Калуги - управления по работе с населением на территориях по утвержденному графику были организованы бесплатные юридические консультации граждан. В I квартале 2022 года было проведено 7 выездов в территориальные представительства юристов правового комитета управления делами Городского Головы города Калуги. За консультацией обратилось 24 человека.

Востребованной гражданами формой взаимодействия остается проведение личных приемов руководителей структурных подразделений Городской Управы города Калуги. По итогам I квартала 2022 года Городским Головой города Калуги было принято 14 заявителей. Руководителями структурных подразделений Городской Управы города Калуги было принято 103 заявителя.

При подготовке ответов на обращения граждан сотрудники структурных подразделений Городской Управы города Калуги в полной мере давали разъяснения по всем вопросам в пределах компетенции, проводили консультации граждан, рассматривали обращения с выходом на место с привлечением подведомственных учреждений и муниципальных организаций.

Другим важным направлением деятельности по ограничению активности обращений граждан являлось информирование граждан для предупреждения возникновения потенциальной критики. Информирование граждан организовано всеми структурными подразделениями Городской Управы города Калуги посредством публикации информации на официальном сайте Городской Управы города Калуги и в социальных сетях.

Городская Управа города Калуги проводит полный комплекс организационных мероприятий, направленных на своевременное, полное и качественное рассмотрение обращений граждан, поскольку решение вопросов, изложенных в обращениях, является одним из основных критериев повышения степени доверия граждан к работе муниципалитета.

 

Итого и прогноз

По итогам I квартала 2022 года (в сравнении с I кварталом 2021 года) зафиксировано увеличение количества письменных обращений граждан.

Во II квартале 2022 года предполагаем увеличение количества обращений граждан по вопросам благоустройства городских и придомовых территорий города, а также ремонта улично-дорожной сети, в частности в рамках проведения национального проекта «Безопасные качественные автомобильные дороги».

 


Размещено: 22 апреля 2022
22 апреля 2022
Количество показов: 180

Отключения в городе

Все для Победы!

Догазификация