Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Улучшение качества работы с обращениями

Отчет о принятых мерах по улучшению качества работы с обращениями граждан в III квартале 2023 года

В III квартале 2023 года в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Городского Головы города Калуги поступило 1654 письменных обращений граждан.

Отчет о принятых мерах по улучшению качества работы с обращениями граждан во II квартале 2023 года

Во II квартале 2023 года в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Городского Головы города Калуги поступило 1749 письменных обращений граждан.

Отчет о принятых мерах по улучшению качества работы с обращениями граждан в I квартале 2023 года

В I квартале 2023 года в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Городского Головы города Калуги поступило 1231 письменное обращение граждан.

Отчет о принятых мерах по улучшению качества работы с обращениями граждан в IV квартале 2022 года

В IV квартале 2022 года в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Городского Головы города Калуги поступило 1613 письменных обращений граждан.

Отчет о принятых мерах по улучшению качества работы с обращениями граждан в III квартале 2022 года

В III квартале 2022 года в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Городского Головы города Калуги поступило 1874 письменных обращения граждан.

Отчет о принятых мерах по улучшению качества работы с обращениями граждан во II квартале 2022 года

Во II квартале 2022 года в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Городского Головы города Калуги поступило 1653 письменных обращений граждан.

Отчет о принятых мерах по улучшению качества работы с обращениями граждан в I квартале 2022 года

В I квартале 2022 года в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Городского Головы города Калуги поступило 1527 письменных обращений граждан.

Отчет о принятых мерах по улучшению качества работы с обращениями граждан в IV квартале 2021 года

В IV квартале 2021 года в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Городского Головы города Калуги поступило 1655 письменных обращений граждан.

Отчет о принятых мерах по улучшению качества работы с обращениями граждан в III квартале 2021 года

В III квартале 2021 года в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Городского Головы города Калуги поступило 2035 письменных обращений граждан.

Отчет о принятых мерах по улучшению качества работы с обращениями граждан во II квартале 2021 года

Во II квартале 2021 года в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Городского Головы города Калуги поступило 1923 письменных обращения граждан.

Отчет о принятых мерах по улучшению качества работы с обращениями граждан в I квартале 2021 года

В I квартале 2021 года в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Городского Головы города Калуги поступило 1385 письменных обращений граждан.

Отключения в городе

Синие мосты


Газификация