Типичными ошибками при совершении гражданами юридически значимых действий являются:
-
заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной (муниципальной) услуги при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований, в том числе заявитель (либо член семьи заявителя) не относится к категории лиц, имеющих право на получение государственной (муниципальной) услуги;
-
заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной (муниципальной) услуги при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в государственный орган;
-
в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-
вопросы, изложенные в обращении (заявлении), не входят в компетенцию органа, предоставляющего государственную(муниципальную) услугу;
-
повторное письменное обращение гражданина по вопросу, на который ему многократно давали письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.