Ответственный орган |
Управление записи актов гражданского состояния города Калуги /
Территориальный отдел государственной регистрации смерти |
Получатели услуги |
Физические лица |
Документы, предоставляемые заявителем в обязательном порядке |
- Заявление о смерти в устной или письменной форме.
- Один из документов, являющихся основанием для государственной регистрации смерти:
- документ о смерти, выданный медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, осуществляющим медицинскую деятельность, или в случае, предусмотренном Федеральным законом от 05.06.2012 N 50-ФЗ "О регулировании деятельности российских граждан и российских юридических лиц в Антарктике", - другим уполномоченным лицом в порядке, установленном приказом Минздравсоцразвития России от 26.12.2008 N 782н "Об утверждении и порядке ведения медицинской документации, удостоверяющей случаи рождения и смерти";
- решение суда об установлении факта смерти или об объявлении лица умершим, вступившее в законную силу;
- документ, выданный компетентными органами, о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании Закона Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий".
- Документ, удостоверяющий личность умершего (при его наличии)
- Свидетельство о рождении, выданное компетентным органом иностранного государства (если регистрация смерти производится в отношении ребенка, не достигшего совершеннолетия).
- Заявление о смерти.doc (Скачать
)
|
Стоимость услуги и порядок оплаты |
Бесплатно |
Cрок оказания услуги |
В день обращения |
Результат оказания услуги |
Составление в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС) соответствующей записи актов гражданского состояния и выдача заявителю свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (в случаях, установленных Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" , - справки о государственной регистрации акта гражданского состояния).
|
Основания для отказа в приеме документов |
- документы, которые представлены заявителем, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами.
|
Основания для отказа в предоставлении услуги |
- государственная регистрация акта гражданского состояния противоречит Федеральному закону;
- документы, которые представлены заявителем, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами;
- заявитель не имеет права на получение повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации акта гражданского состояния;
- при наличии спора между заинтересованными лицами при внесении исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния;
- при отсутствии документов, подтверждающих наличие оснований для внесения исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния.
|