Вы здесь

Вопрос-ответ

Вопрос:

Купила дорогие туфли. Носила я их совсем недолго, однако на обеих полупарах очень сильно растянулись швы, и туфли стали просто спадать с ног. Я обратилась в магазин, но мне отказались вернуть деньги, потому что 10-дневный гарантийный срок истек и вообще они не сочли это дефектом. Как мне быть? Ведь даже кожаные стельки и специальная накладка под пятку не помогают!

Вопрос:

Сдал мобильный телефон в гарантийную мастерскую. Его ремонтировали 45 дней. Приехал получить, проверил – не работает. Сказали: «Будем ремонтировать дальше». Но я хочу отказаться от покупки и получить свои деньги. Как это можно сделать?

Вопрос:

Требуется ли уплата государственной пошлины в случае, если потребитель обращается в суд за защитой своих нарушенных прав? 

Вопрос:

Имеет ли право потребитель обращаться в магазин с некачественным товаром по истечении срока гарантии?

Вопрос:

В течение какого времени при возврате товара ненадлежащего качества потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма?

Вопрос:

За чей счет производится доставка некачественного товара до гарантийной мастерской для ремонта или замены, если товар весит более 5-ти килограммов?

Вопрос:

Имеет ли право продавец установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем?

Вопрос:

Распространяется ли действие Закона РФ «О защите прав потребителей» на потребителей - юридических лиц?

Вопрос:

Заказали комплект мебели по образцу в магазине. Оплатили 50% стоимости заказа. В квитанции указан срок доставки мебели. Срок закончился неделю назад. Каждый день звоним в магазин, когда привезут мебель, отвечают, то через два дня, то машина сломалась. Что делать?

Вопрос:

Купила зимние сапоги. Дома несколько раз примеряла. Решила, что они мне не подходят по цвету. Пошла сдавать в магазин. Продавец посмотрела и отказала в приеме, ссылаясь, что не сохранен товарный вид, имеются заломы на верхе сапог. Но я же их не носила на улице. Прав ли продавец?